С чего начать?
Начнем с того, что обратная связать от Клиентов - Feedback - это точка роста, которая позволит улучшить определенные процессы в бизнесе, например улучшить продукт, добавить дополнительные функции, сделать изменения в обслуживании и многое другое.
Всегда есть, что улучшить!
Проверить списки приглашенных гостей, чтобы узнать, сколько пришло людей фактически.
Для тех, кто посетил ивент поблагодарить в виде письма или в телефоне разговоре.
Получить обратную связь по мероприятию, возможно будут предложения для улучшения продукта или мероприятия.
Сделать выгодное предложение для Клиентов.
Параллельно разместить PR статью (перед и после) ивента + СМИ.
Незабываем, что у вас есть имейлы гостей, по ним можно сделать рассылку с предложением.