Close
У Вас остались вопросы, мы Вам перезвоним
Отправляя свои контакты, я даю согласие на обработку персональных данных.

Как взаимодействовать с клиентами после мероприятия? Feedback.

С чего начать?

Начнем с того, что обратная связать от Клиентов - Feedback - это точка роста, которая позволит улучшить определенные процессы в бизнесе, например улучшить продукт, добавить дополнительные функции, сделать изменения в обслуживании и многое другое.

Всегда есть, что улучшить!

Проверить списки приглашенных гостей, чтобы узнать, сколько пришло людей фактически.

Для тех, кто посетил ивент поблагодарить в виде письма или в телефоне разговоре.

Получить обратную связь по мероприятию, возможно будут предложения для улучшения продукта или мероприятия.

Сделать выгодное предложение для Клиентов.

Параллельно разместить PR статью (перед и после) ивента + СМИ.

Незабываем, что у вас есть имейлы гостей, по ним можно сделать рассылку с предложением.



Контакты
Звоните и пишите, будем рады ответить Вам!
+998 97 157 22 37
masterevent.uz@gmail.com
Made on
Tilda